Об авторе

Привет мир!

Меня зовут Ирина Коробейникова.

Это мой сайт и он создан для вас.

Я стала учителем английского языка очень давно. Но когда я устроилась на работу в школу, то будучи начинающим учителем, совершала очень много педагогических ошибок. Сейчас все мои ошибки исправлены, выводы сделаны, и, я хочу чтобы вы не наступали на мои грабли. Итак, топ-главных ошибок:
1) Делать невозможное.

Мы все хотим казаться профессионалами, зарекомендовать себя, поэтому делаем «невозможное». Когда я устроилась на работу, хотелось показать, на что я способна. Для чего? Ответить на этот вопрос я не могу, но думаю большинство проявляют себя. Но не стоит поднимать планку высоко, потом ее сложно будет удержать. Ещё год я работала усердно, пока организм не дал сбой. Поверьте большинство управленцев это не ценит, если не так, то Вам повезло. В основном, сделал круто — Молодец, ух ты. И всё! Ни дополнительной оплаты, ни продвижения по карьерной лестнице, а лишь больше и больше обязанностей раз справляешься.
2) Об авторитетах.

Учили меня к старшим относиться уважительно, слушать их. Раз они говорят так, то это правильно, у них же опыт больше. Первые три месяца я слушала советы, пыталась их внедрить в свою работу, но все шло не так: и дисциплины на уроке нет, и дети не готовятся, и запланированный материал в урок выдать не успеваю. Даже думала, что школа — это не моё, хотела уволиться. Но меня научили ещё одной вещи — всегда давать второй шанс себе и людям. Я перечеркнула всё: все советы коллег, наставления, в дальний ящик положила все книги, которые мне дали. Решила строить свою модель урока и учителя. И это дало свои результаты.
3) Идеализм.

Если делать, то только идеально: идеальный урок, идеальные конспекты и все остальное. Но как бы идеально я не пыталась составить урок, в процессе всегда находилось то, что можно добавить или исправить. Сейчас я делаю все по конструктору, по единому шаблону. А если возникают идеи вписываю, пробую.
4) Альтруизм.

Альтруизм — это большая проблема. Она очень тесно связана с первой ошибкой. Хочешь всем угодить, показать какой ты грамотный — сделать что-то за кого-то в ущерб себе. Я вообще последнее время за «баланс» — ты мне, я тебе.
5) Тайм-менеджмент.

Как не послушаешь, не посмотришь — учителя вечно заняты, то тетради, то конспекты, то отчёты, то классное руководство. Первый год я ложилась спать в час-два ночи. Я постоянно не успевала, глядя вокруг я думала это норма. Пройдя курсы тайм-менеджмента стало всё лучше — дома я вообще работой не занимаюсь, делаю то, что нравиться мне, нормально ложусь спать. Я стала более организованная, спокойнее. Разработала свой ежедневник, который мне очень сильно помогает. И главное — чтобы было время на себя — забудьте про Альтруизм.
Конечно, учатся на своих ошибках, но надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь. И главное — исправлять ошибки никогда не поздно !!!

Добавить комментарий